Гостиничные услуги

Страница 1 из 4 1. История развития гостиничного бизнеса Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с древним Римом примерно й год до н. Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто выезжало по делам. В результате для их размещения стала складываться довольно разветвленная сеть постоялых дворов и таверн. Постоялые дворы, особенно на всех главных дорогах, строились со знанием дела и для своего времени были вполне удобными. Располагались они примерно в 25 милях друг от друга, чтобы правительственные чиновники и гонцы не слишком утомлялись в дороге, отдыхая в каждом из них. Пользоваться ими можно было лишь по представлении специального правительственного документа. Эти документы свидетельствовали об особом статусе их предъявителей и поэтому часто воровались и подделывались. К тому времени как Марко Поло отправился в свое путешествие на Дальний Восток, таких постоялых дворов насчитывалось до десяти тысяч.

Зарубежный опыт ведения гостиничного хозяйства в европейских странах

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: В гостиничном бизнесе инновационная активность развивается довольно стремительно. Ежегодно можно наблюдать открытие, так называемых, инновационных отелей, деятельность которых основана на современных технологиях и роботизированной технике.

Введение (Юлия Полюшко) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. Важное место в индустрии туризма занимает гостиничный бизнес.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ. Сертификат соответствия по желанию владельца гостиницы.

Требования к гостиницам различных категорий прописаны в приказе Минспорттуризма РФ от

Автоматизация гостиниц и отелей

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг.

современном этапе История и современное состояние гостиничного бизнеса в АВСТРИЯ А. А. Крючков Введение.

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя. Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия.

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

, . . , , , , . , , . :

Введение. 3 1. Современные тенденции предпринимательства в сфере гостиничного бизнеса 6 Понятие гостиничного бизнеса и.

Все новости Всероссийский союз страховщиков и Федерация отельеров и рестораторов предлагают внести поправки в Правила оказания услуг общественного питания и Правила предоставления гостиничных услуг, согласно которым владельцы ресторанов, кафе и гостиниц будут обязаны страховать свою ответственность за жизнь и здоровье посетителей и клиентов, а также за возможный вред, нанесенный их имуществу.

Эти изменения вызваны необходимостью заставить бизнесменов задуматься об ответственности за свои действия и за действия своего персонала. Более того, государство вынуждено брать на себя обязательства возмещать ущерб пострадавшим клиентам, что в совокупности влетает в копеечку. Тем более, что это скорее всего приведет к повышению стоимости услуг.

Хотя цена складывается, по большому счету, не из каких-то издержек, а ее диктует рынок. Даже если рынок позволит повысить цену, то клиент в любом случае заплатит ровно столько, сколько он посчитает нужным. Так что отельеры просто будут нести убытки на эту сумму. За 15 лет своей работы в гостиничном бизнесе в Ростове я не припомню таких случаев, когда государство вынуждено было возмещать ущерб. Ежегодно через наш отель проходит более 45 тысяч туристов, и ни разу не было проблем.

Если бы это носило системный характер и действительно беспокоило проживающих гостей, тогда бы это имело смысл. А так - это просто механизм зарабатывания денег для страховщиков.

Управление отелем

Эксперты назвали подводные камни введения"звездности" российских гостиниц Россиянам придется заплатить за сервис псевдовысокого класса Законопроект об обязательной классификации объектов туриндустрии по всей стране был принят Госдумой в окончательном чтении. Однако независимые эксперты считают иначе. Свежие картинки в нашем инстаграм Стоимость размещения в отечественных гостиницах снизится после принятия данного законопроекта, утверждает председатель Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев.

Введение в специальность: факультет ресторанно-гостиничного и туристического бизнеса. Общая информация. Для студентов.

Науки и перечень статей вошедших в журнал: Сегодня индустрия гостеприимства как совокупность предприятий сферы обслуживания и других организаций работает в условиях жесткой конкуренции, отвоевывая как национальный, так и международный рынки. Рыночные преобразования в Таджикистане, сопровождавшиеся приватизацией собственности и появлением новых структурных единиц, должны были привести к повышению уровня конкуренции между субъектами национальной экономики.

Таким образом, на рынке гостиничных услуг Таджикистана появились частные предприятия, и все они в процессе развития конкуренции стали бороться за потребителя. Анализ последних исследований и литературы. Вопросами гостиничного бизнеса занимались ученые: О[5], рассматривала вопросы экономики и организации туристично-гостиничного предпринимательства; Ойхман Е.

Цель исследований, постановление проблемы.

10.2. Каналы сбыта гостиничных услуг

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Особенности гостиничного бизнеса в России 4 1. Тенденции гостиничного бизнеса и проблемы работы 6 1. Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса 8 1.

ВВЕДЕНИЕ. 1. ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС. Основные составляющие индустрии туризма. Классификация средств.

Все новости МЭР предлагает отложить на год введение ответственности за работу гостиниц без категории Согласно поправкам в КоАП, с 1 июля года все гостиницы с номерным фондом более 50 номеров обязаны иметь свидетельство о присвоении определенной категории. Согласно поправкам в КоАП, с 1 июля года все гостиницы с номерным фондом более 50 номеров обязаны иметь свидетельство о присвоении определенной категории. При этом до сих пор ряд подзаконных актов для обеспечения классификации не принят.

Минкульт передал в Минэкономразвития проекты соответствующих постановлений, при этом, по оценке Минэкономразвития, они нуждаются в серьезной доработке. МЭР по результатам встречи с организациями туристской отрасли пришло к выводу, что разработанные проекты постановлений могут существенно усложнить ведение бизнеса, бюрократизировать процедуру классификации и увеличить коррупционные риски. При этом министерство не учло замечания бизнеса, направленные отраслевым сообществом еще весной года.

Соответственно, данные поправки, увеличив нагрузку на бизнес, будут противоречить нашей цели, установленной майским указом президента, по увеличению доли МСП в ВВП. Чтобы не допустить такую ситуацию, мы предлагаем перенести срок вступления в силу административной ответственности за данные нарушения на год, то есть на 1 июля года. При этом Минэкономразвития в оперативном режиме в тесном сотрудничестве с бизнесом и с экспертным сообществом доработает проекты постановлений в ближайшее время.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Лекция 1 Введение в специальность. Добро пожаловать в индустрию гостеприимства! Здесь есть место для каждого.

Введение. В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят .

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать [6; 77].

Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход. Номера, не забронированные заранее, передаются для непосредственной продажи в службу размещения, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене.

Бизнес План Гостиницы Введение