Семинар"Управление оконным бизнесом"

Интервью с генеральным директором компании Оконный Континент Выдмановым Ю. Оконный Континент — флагман отечественного рынка оконного производства. За свою 5-тилетнюю историю компания добилась грандиозных успехов и получила большое количество наград за впечатляющие достижения в реализации проектов совершенствования производственной системы и обслуживанию клиентов. Мы смогли пообщаться с генеральным директором компании Выдмановым Ю. В ходе интервью Юрий Михайлович рассказал о построении взаимоотношений с клиентами, эффективности производства, а также планах на будущее по развитию и совершенствованию компании Оконный Континент. Юрий Михайлович, ваша компания основана в году, в этом году ей исполняется 6 лет. За это время вы достигли значительных результатов. Подскажите, в чем секрет успеха вашей компании? Наше первое окно было выпущено в сентябре года, именно тогда мы запустили собственное производство. Но фактически компания начала функционировать еще в июне , как дилерская организация.

Оконный прием

Оконные мошенники — 3 самые популярные схемы обмана Время прочтения статьи: Вроде бы недавно была весна и вот уже осень. А по традиции осень в оконном бизнесе — это не пряный аромат опавшей листвы и даже не птицы, стремительно улетающие на юг. Осень — это обострение у оконных мошенников.

Новости. Подпишитесь на блог об окнах и не только. Интересно. Полезно. Редко. А по традиции осень в оконном бизнесе – это не пряный аромат Если ребята из «службы оконного сервиса» из первого примера – всего лишь.

Техническим организатором сработала тоже минская компания — . Все запланированные выступления состоялись, за словом никто в карман не лез. В результате родилось дипломатически выверенное решение конференции, между строк которого, образно говоря, кровь, пот и слезы белорусского оконного бизнеса. Отметив важность проведенного форума, его участники — члены Ассоциации производителей окон — уполномочили ее обратиться к властям республики с ходатайством об унификации порядка отчислений в инновационный фонд и предложениями об устранении недобросовестной конкуренции при проведении тендерных торгов.

Предприятиям же следует до 1 мая го передать руководству Ассоциации информацию о конкретных случаях недобросовестной конкуренции с приложением копий соответствующих документов. Ассоциации также надлежит продолжить сотрудничество с РУП"Стройтехнорм" в деле совершенствования нормативной базы, относящейся к светопрозрачным конструкциям. Из сказанного на конференции следует, что белорусские власти фактически осуществляют передел отечественного оконного рынка. Ведь госпредприятия, выпускающие поливинилхлоридную оконно-дверную продукцию, подпитываются за счет инновационного фонда, в который вынуждены перечислять деньги как раз частники.

В данной ситуации многие видят признаки недобросовестной конкуренции, обусловливающей неравные условия для государственных и частных предприятий. И это в плане антирыночных подходов еще не все. На конференции были зачитаны фрагменты из заявок заказчиков на проведение торгов по закупке светопрозрачных конструкций, иллюстрирующие забвение узаконенных механизмов функционирования добросовестной конкуренции.

Великая Эпоха Объём российского оконного рынка составляет около миллиардов рублей. Каждое пятое пластиковое окно в России устанавливается в домах, расположенных в Москве и Московской области, поэтому значение столичного региона в этом бизнесе играет важную роль. Самыми популярным остаются окна из ПВХ поливинилхлорида. На втором месте находятся деревянные окна.

Тройку лидеров замыкают алюминиевые конструкции.

Участники оконного рынка делают ставку на инновации — последние новости от компании ООО ПСК «Фэнстер» демпинга, который опустил рентабельность оконного бизнеса на беспрецедентный уровень.

Участники встречи обсудили развитие сотрудничества в связи с открытием компанией-партнером ЭксПроф производства окон в Московской области. Одно из крупнейших оконных предприятий в России, известное под брендом Амега, производит окна из ПВХ-профилей на заводе в Перми с начала х. Завод производит конструкции из 3-камерных систем 58 мм класс А и класс В , а также энергосберегающих профилей шириной 70 мм — класс А и класс В , охватывая таким образом все сегменты рынка пластиковых окон и дверей.

Входя в пятерку крупнейших производителей светопрозрачных конструкций в РФ, компания Амега реализует изделия из профилей в Пермской, Свердловской, Кировской областях, Удмуртии, Башкортостане и ряде других регионов. В текущем году предприятие впервые вышло на рынки Центрального ФО. Это стало возможным благодаря строительству нового оконного завода в г. Первая очередь производства уже введена в эксплуатацию и начала выпускать продукцию.

Новости рынка окон

Антиреклама Решила одна жительница Волковыска сделать себе подарок к Новому году — отремонтировать квартиру и поменять окна. Решила более двух месяцев назад, но и теперь сидит у разбитого окна, ждет милости то ли от Деда Мороза, то ли от предпринимателя у которого заказала окна. Жительница Волковыска решила рассказать о своих злоключениях, хорошо понимая, что шансов на то чтобы не встретить Новый год в разбитой квартире уже нет. Она рассказала свою историю и предоставила копии документов.

Более двух месяцев назад она заказала у ИП Божко окно со стеклопакетами. Окно вставили, но подоконник оказался мал.

Компания «Биплан» – признанный лидер оконного бизнеса в Курске . Читайте свежие новости «Друг для друга» в социальных сетях.

Стоимость аренды такого помещения составит около 50 руб. Конкурентоспособное оборудование для производства лучше приобретать у европейских компаний. Высокой популярностью пользуется основное оборудование, а именно линия стеклопакетов, произведенная в Германии. Стоимость оборудования составит 5 рублей. Материалы для производства на 1 месяц работы — это еще руб. Затраты на рекламу составят приблизительно рублей в год. Также стоит учесть стоимость регистрации предприятия — в среднем она составляет 43 тыс.

Участники оконного рынка делают ставку на инновации

Но как посчитали специалисты аналитического центра компании российский производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям , рынок ПВХ-окон близок к своему насыщению. Более того, в некоторых городах Сибири в ближайшие годы планируется не рост, а сокращение продаж. Это означает, что появившиеся за последние годы сотни мелких компаний, производящих, продающих и устанавливающих такие окна, уйдут с рынка. Год восстановления Для рынка окон прошедший год стал временем восстановления, однако участники рынка констатируют, что под влиянием целого ряда побочных факторов успешным периодом его назвать нельзя.

Архив новостей». «Подводные камни» оконного бизнеса и КАК с ними бороться. Проблема №6 Ваш бизнес не развивается: что делать Проблема.

Продажа окна — это интересная и сложная часть оконного бизнеса. Это, если хотите, целая философия, от которой зависит если не всё, то многое! Это локомотив, который должен вести Ваш бизнес вперед и только вперед! Это первое, чему Вы должны научиться, иначе Ваш бизнес закончится, так всерьез и не начавшись. Нет смысла инвестировать средства в рекламу и терять клиентов из-за того, что Ваш замерщик или менеджер не умеет общаться с ними.

Компетентный менеджер должен быть не только продавцом, но и толковым консультантом, поскольку квалифицированные консультации являются наиболее мощным фундаментом для успешных продаж.

Специализированные журналы по окнам и дверям

По оценкам аналитиков, год станет для дверного рынка периодом стагнации. На рынке пластиковых окон ситуация еще жестче. Быстро набрать хорошую команду продающих менеджеров - проблема, а на работающую рекламу не хватает средств. Вы решаете подобные проблемы ежедневно? Добро пожаловать на тренинг по увеличению продаж с помощью партизанского маркетинга!

Ситуация не отличается новизной, число жаждущих поживиться под прикрытием оконного бизнеса с каждым годом растёт. К сожалению, и количество.

Будущее российского оконного бизнеса обсудили на Форуме Форум собрал представителей оконной рынка из России, Украины и Белоруссии: Главными темами Форума стали реалии и последствия затяжного экономического кризиса, а также перспективы начавшейся консолидации отрасли — явления, с которым российские оконные производители ещё не сталкивались. Каковы будут размеры бизнесов у лидеров рынка через лет?

По словам Дмитрия Сулина, если размер рынка не изменится, а сегодня он равен миллиардов рублей, то оборот трёх крупнейших оконных компаний в гг. Кто будут эти лидеры — сегодня ещё не известно. О том, к каким результатам может привести объединение нескольких крупнейших игроков рынка, аудитории форума рассказал Григорий Персиков — бизнес-консультант, куратор проектов по слиянию бизнесов, эксперт в области обучения и развития персонала.

Крупнейшие оконные компании России: Рейтинг 50 Во второй части выступления Дмитрий Сулин поделился результатом многолетней аналитической работы по изучению динамики оконного рынка России, в которую с года вовлечены сотрудники предприятий в составе холдинга . В основу рейтинга легли сведения об объёмах производства, средних региональных ценах и долях продаж оконных компаний в каждом регионе их присутствия. По её словам, к началу года долги региональных бюджетов продолжают увеличиваться, общий долг регионов и муниципалитетов на 1 января составляет 2,61 трлн руб.

Сокращаются расходы на здравоохранение, увеличиваются расходы на культуру, социальную защиту, национальную экономику и ЖКХ. Спикер отметил, что в году консолидированный бюджет Москвы вырос почти на млрд рублей и составил 1 трлн млрд рублей.

Бизнес идея продажа пластиковых окон личный опыт НЕ ПОВТОРЯЙ ОШИБОК